Проект "Покупай тюменское" знакомит с продукцией местных производителей
Далее в сюжете: На YouTube-канале проекта «Покупай тюменское» начинается новый сезон
Серию обзорных экскурсий запланировали представители поекта "Покупай тюменское" в социальных сетях. Тюменцев и гостей города знакомят с новинками местных производителей, которые можно купить в магазинах и на рынках на странице в Instagram.
По мнению специалистов, плюсы таких презентаций в том, что покупатели узнают о проекте, повышается узнаваемость товаров местных производителей.
"Одно дело посты в соцсетях, а другое – выйти в магазин и показать, где и что находится, как выглядит, что-то порекомендовать. Постараемся сделать рубрику регулярной. Мы живые люди и тоже является покупателями нашей продукции, нам самим интересно пойти в магазин и найти как уже известный продукт, так и новинки", – поделилась продюсер проекта "Покупай тюменское" Ульяна Жаркова.
На прошлой недели проект "Покупай тюменское" показал рынок "Алебашевский Bazar", 11 февраля сотрудники посетили гипермаркет "Ашан".
В отделе гастрономии можно встретить известные шестиугольные баночки с сельдью "матье" от предприятия "Эра-98".
А среди овощей и фруктов покупатели найдут свежие салаты в горшочках от ЗАО "Ритза", салатные миксы, салаты "Цезарь" и "Айсберг", уже натертую морковь от компании "Прованс".
В гипермаркете также реализуют продукцию "Тюменского бройлера". На полках можно увидеть тушки торговой марки "Халиф" – это "халяль".
В "Ашане" широко представлена продукция птицефабрики "Пышминская". На полках – продукция торговой марки "Доброе подворье". Здесь покупатели могут найти яйцо кур напольного содержания в больших упаковках и яйца "Супервеликан".
Неподалеку на полке видны куриные лапки. Из них можно приготовить не только холодец, но и азиатское блюдо. "Вы знаете, что из России в Китай экспортируют много куриных лапок. Там это считается деликатесом. Лапки можно найти в "Ашане", – рассказали представители проекта "Покупай тюменское".
В кондитерском отделе широкий ассортимент тортов, эклеров от "Сладушки", "Бисквитного двора", сети пекарен "Булошная", тюменских индивидуальных предпринимателей. "От "Бисквитного двора" есть такой торт "Домашний", выглядит так, будто его пекла мама или бабушка. А вот их новинка – пирожное "Бонжур" на основе блинчиков", – добавили представители проекта.
В отделе снэков размещена продукция компании "Окейч": сухарики со вкусом васаби, грибов, мраморной говядины, семги, чипсы "Тринглс" и "Хорнс".
Также тюменцы могут найти в "Ашане" молоко, сметану и творог от фирм "ТюменьМолоко", "Золотые луга", "Иметь молоко", "Тобольский ГМЗ", деликатесы из мяса оленя и суджук на праздничный стол от Ялуторовского мясокомбината, колбасы от Ишимского мясокомбината.
Новый обзор ожидается 19 февраля. Возможно, специалисты отправятся в "Ленту".
Инна Пахомова