Жители Тюменской области в 2020 году чаще жаловались на некачественные услуги ЖКХ
Более 4,6 тыс. обращений от жителей Тюменской области потупило в региональное управление Роспотребнадзора в 2020 году. По сравнению с 2019 годом эта цифра выросла на 15%.
Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Артем Никоза.
Он отметил, что такая динамика связана со сложившейся эпидемиологической ситуацией. Чаще всего жители региона обращались по вопросам, касающимся предоставления жилищно-коммунальных услуг. Также от тюменцев поступали жалобы о неисполнении обязательств со стороны авиаперевозчиков и туроператоров.
"Кроме того, в период самоизоляции популярными стали дистанционные способы совершения покупок. И здесь потребители тоже зачастую сталкивались с проблемами. Более 230 обращений в 2020 году касались недобросовестных действий продавцов, реализующих товар в интернет-магазинах", - рассказал он.
Артем Никоза добавил, что все обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В результате потребителям в досудебном порядке вернули более 2,9 млн рублей.
На основании обращений ведомство организовало более 100 контрольно-надзорных мероприятий. В 77% случаях указанные потребителями нарушения нашли свое подтверждение.
Любовь Голышева