Роспотребнадзор рассказал о вопросах, волновавших жителей Тюменской области во время пандемии
Далее в сюжете: У 50 человек подтвердился COVID-19 в Тюменской области
Более 136,5 тыс. звонков поступило на горячие линии управления Роспотребнадзора по Тюменской области за время работы с 22 марта 2020 года.
Горячая линия по профилактике коронавирусной инфекции, организованная при содействии правительства Тюменской области (8-800-302-26-70), объединенная с Единой горячей линией по вопросам новой коронавирусной инфекции работает ежедневно с 8 до 20 часов. В таком же режиме работает горячая линия по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний, по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) (8-904-492-92-30).
Чаще всего, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, жителей региона интересуют вопросы тестирования на Covid-19 по возвращении из-за границы, меры профилактики Covid-19, профилактические противоэпидемические мероприятия.
В случае, если вопросы не относятся к деятельности управления, операторы горячих линий предоставляют краткую консультацию и контактнкю информацию для обращения по компетенции: по вопросам оформления листков нетрудоспособности по коронавирусной инфекции, оказания медицинской помощи, по иным вопросам. При обращении на горячую линию рекомендуют следовать указаниям автоинформатора.
Роспотребнадзор обращает внимание потребителей на то, что формат горячей линии не позволяет организовать рассмотрение обращения, принятие мер в пределах компетенции управления, в связи с необходимостью оценки документов, претензии потребителя, возможности обращения в суд в интересах потребителя.
Прием обращений граждан в электронном виде проводится на официальном сайте управления.