Более 6,4 тыс. обращений по вопросам ЖХК, благоустройства и соцобслуживания поступило в ЦУР Тюменской области
Более 6,4 тыс. обращений от пользователей соцсетей зафиксировал центр управления регионом Тюменской области в первом квартале 2021 года.
Среди тем обращений первое место занимают проблемы ЖКХ - 1 тыс. 554, или 24% от общего количества. Еще 906 запросов (14%) были посвящены уборке снега с дорог, 869 (13%) - благоустройству, сообщили в региональном ЦУР.
В марте на третьем месте по количеству обращений была тема образования - 516 обращений (8%). Однако по итогам первого квартала эта тема оказалась последней в Топ-5. На четвертое место поднялись вопросы жизнеобеспечения: сотрудники ЦУР зафиксировали 776 (12%) вопросов о соцобслуживании, в том числе о соцвыплатах на детей от трех до семи лет. Кроме того, 410 вопросов от населения (6% от общего числа) поступило на тему "общественный транспорт", 295 запросов (5%) пришло по медицинской тематике, 213 обращений (3%) – о безопасности.
Больше всего обращений поступает от жителей самых крупных городов региона: из Тюмени - 1 тыс. 301 (20%), из Тобольска - 890 (14%), из Ишима - 563 (9%).