Аэропорт Сургута запустил дистанционный сурдоперевод для пассажиров
Первую в Югре и Тюменской области систему дистанционного сурдоперевода запустили в аэропорту Сургута. Она позволяет слабослышащим пассажирам при помощи жестового языка узнать расписание рейсов, купить билеты и получить справочную информацию, сообщает ЮТэйр.
Оборудование расположено у стойки информации в здании аэропорта. В режиме реального времени "Сурдо-онлайн" с помощью оператора переводит речь на язык жестов. Специально обученные специалисты находятся на связи 24 часа, чтобы помочь слабослышащим людям.
"Часто пассажиры проводят в аэропорту даже больше времени, чем в полете, и нам важно, чтобы все чувствовали себя комфортно. Мы активно развиваем программу по доступной среде", - отметил первый заместитель гендиректора АО "Аэропорт Сургут" Сергей Прийма.