Рубрика: Общество

Профессор Кирилл Рожков: любой продукт можно раскрутить с нуля

Далее в сюжете: Тюменский бренд, по оценке специалистов, ориентирован на внутреннее сообщество

Успех команды главы Тюменской области на Петербургском экономическом форуме отметил в своем выступлении спикер Губернаторских чтений профессор Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Кирилл Рожков. Основная тема его доклада - "Брендинг как инструмент развития региона".

"Почти половина покупок россиян делается эмоционально. Именно эмоциональную составляющую эксплуатируют бренд-менеджер. В значительной степени это связано с тем образом, который создан у аудитории, иногда этот образ отрывается от реальных свойств продукта. Человека, бизнес, территорию можно раскрутить с нуля. Три составляющий бренда - объект, символ и образ – именно они будут проходить красной нитью через все мое выступление", - подчеркнул во вступительном слове спикер.

Напомним, что ранее постоянный ведущий Губернаторских чтений доктор политических наук, главный редактор журнала "Полития" Святослав Каспэ подчеркнул, что люди, деньги и другие ресурсы стремятся в те места, где хорошо местному населению, приведя пример Парижа и Венеции.

Екатерина Исаева