Тюменцам предлагают проголосовать за бренд для спасателей региона
Голосование за понравившийся логотип для тюменских пожарных и других служб спасения, которые действуют в ЧСС, действует на сайте Moi-portal.ru. На онлайн-платформе представлены идеи брендирования от креативного агентства FOL’GA, Медиацентра молодежной политики Тюменской области, агентств "Менделеев маркетинг" и Content Service и дизайн-студии Gruppa, сообщает Медиацентр.
26 мая предприниматель Дмитрий Петрулев в своих соцсетях представил идею логотипа "ТюменьСпас" от команды своего креативного агентства FOL’GA и предложил местным дизайнерам присоединиться к разработке брендирования для пожарных и других служб спасения Тюменской области.
Свои варианты брендинга предложили четыре тюменские компании. На сайте проекта "Дело Храбрых" открыто голосование за логотип, который может стать брендом для тюменских пожарных. Также на странице можно пройти интерактивную игру, которая поможет закрепить правила безопасности в пожароопасный период и посмотреть полезные материалы о борьбе с пожарами в регионе.
"Идея набирает обороты, уже первый пост с предложением получил большой отклик не только от местных дизайн-студий, но и от представителей бизнеса и власти. Пока дата окончания голосования открытая, когда выделится явный лидер по мнению жителей, будем предлагать самый популярный вариант для реализации", – рассказала куратор Медиацентра молодежной политики Тюменской области Александра Оверченко.