Число жалоб в Банк России от жителей Тюменской области, Ямала и Югры сократилось на 10%
После снижения ограничительных мер, связанных с пандемией, жители Тюменской области, Ямала и Югры стали реже жаловаться в Банк России на кредитные организации.
"Это связано с тем, что год назад жители региона активно обращались в банки по поводу реструктуризации кредитов, отказа в оформлении кредитных каникул и их аннулирования, разъяснения условий госпрограмм льготной ипотеки и других мер поддержки, - сообщает пресс-служба отделения по Тюменской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации. - После снижения ограничительных мер, связанных с пандемией, сократилось и количество таких обращений".
В III квартале 2021 года в Банк России поступило 1,3 тыс. обращений от жителей Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Это на 10% меньше, чем год назад. Снижение произошло за счет сокращения числа жалоб на банки. Общее число жалоб на банки уменьшилось на 15% за счет снижения почти на треть обращений по вопросам потребительского и ипотечного кредитования.