Обучиться концертному промоушену предлагают тюменским школьникам и студентам на онлайн-курсе от МТС
Новую конкурсно-образовательную программу по промоушену концертов и фестивалей запускает компания МТС в рамках флагманского благотворительного проекта "Поколение М". Пройти бесплатный обучающий онлайн-курс от экспертов МТС Live и Sony Music Entertainment Russia могут школьники и студенты со всей России.
Программа "Стань концертным промоутером" состоит из образовательного и конкурсного блоков. Молодые люди от 15 до 22 лет пройдут серию онлайн мастер-классов по организации мероприятий разного масштаба, включая подбор площадки и форматов, запуск успешной рекламной кампании, тонкостям работы со звездами.
В конкурсном блоке участники поборются за возможность приехать на стажировку в Москву и поучаствовать в организации концерта популярного артиста. Для этого нужно записать видеовизитку с рассказом о том, почему возникло желание стать промоутером и как участник видит свою роль в организации ярких событий, а затем загрузить ролик на сайт "Поколения М".
"Поколение М" — комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке министерства культуры РФ.
Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и благотворительную механику. На основной онлайн-площадке проекта — pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. Все активности в группах и на сайте "Поколения М" МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.