Рубрика: Общество

В Тюменской области презентовали онлайн-каталог о 72 лучших молодежных проектах

72 молодежных проекта вошли в третий выпуск онлайн-каталога "72 новых повода полюбить Тюменскую область еще сильнее". Их выбрали по итогам конкурса "Молодежная лидерская премия".

111 лидеров молодежных сообществ выдвинули 152 события и проекта. Они были реализованы в регионе с мая 2021 года по сентябрь 2022 года. Среди заявленных событий и проектов экспертный совет определил топ наиболее социально значимых и качественно реализованных инициатив, которые и вошли в новое издание.

"Для создания журнала была проделана масштабная работа. Мы рассказываем о победителях и их деятельности в таком лаконичном и легком формате. То есть мы не только награждаем ребят, но и организуем им постпродвижение через издание", – рассказала корреспонденту "Тюменской линии" руководитель молодежных проектов Тюменской области и социальный продюсер Мария Чумак.

В журнале можно найти интервью с авторами инициатив, познакомиться с городскими и региональными сообществами и лидерами, которые реализуют проекты в сфере образования, добровольчества, экологии, развлечений, спорта и медиа. В сборник попали "Тобольский полумарафон", образовательный интенсив "Наука: шаг за шагом", форум педагогов будущего "Крапива", конкурс "Сценарный кэмп", молодежная гражданская экспедиция #ДОБРОТМР и другие.

"Мы выпускаем издание в первую очередь для жителей нашего региона. Потому что не все до конца знают и понимают, что у нас есть активные, инициативные лидеры молодежных сообществ и некоммерческих организаций. Они делают добрые дела на безвозмездной основе ежедневно. Мы хотим показать всем тюменцам, какие классные ребята живут в Тюменской области", - добавила Мария Чумак.

Онлайн-каталог нужен и самим авторам инициатив, считает социальный продюсер. Лидеры молодежных сообществ и руководители НКО зачастую не знакомы друг с другом. Журнал помогает исправить ситуацию. Он дает возможность придумать совместную коллаборацию, общее дело и решить определенную существующую проблему.

"И, конечно, органы власти, средства массовой информации и федеральные организации, с которыми мы работаем в сфере молодежной политики, также являются нашей целевой аудиторией. Они наши потенциальные партнеры, заказчики тех или иных проектов", - пояснила руководитель молодежных проектов Тюменской области.

Кроме этого, участники, которые вошли в "72 новых повода полюбить Тюменскую область еще сильнее", смогли отправиться в бесплатное путешествие в один из городов России по программе "Больше, чем путешествие". Также для победителей провели диагностику управленческих компетенций.

Прочитать журнал можно на сайте Молодежной лидерской премии по ссылке.

Каталог разработан при поддержке фонда Президентских грантов и гранта губернатора Тюменской области.

Виктория Макарова