Рубрика: Экономика

Тюменские дорожники строят трассу Сургут - Салехард по уникальной технологии

Капитальный ремонт на нескольких участках трассы Сургут – Салехард ведут специалисты дорожно-строительного управления АО "Мостострой-11" Тюмени. Работы начались в 2022 году и выполняются с применением уникальной технологии укладки дорожной одежды.

Как рассказал руководитель проекта капремонта участка Пуровск – Коротчаево Давид Сарашвили, старые плиты с дороги убирают, монтируют новые, на них в несколько слоев укладывают асфальтобетон и специальную геосетку.

"На щебеночное основание укладывается цементно-песчаная смесь – пять сантиметров. Далее монтируется дорожная плита, сваривается, заливается раствором и укладывается нижний слой асфальтобетона. Между нижним и средним слоями асфальтобетона применяется геосетка – у нее есть битумная подложка и она обладает армирующими свойствами, чтобы не было отраженных трещин на покрытии", - пояснил сотрудник "Мостострой-11".



Более 3 тыс. плит демонтировала бригада Давида с начала строительного сезона 2023 г., и столько же смонтировала новых. На 30 тыс. кубов песка уложено 30 тыс. тонн щебня. Работы сосредоточены на участке с 628 км по 636 км Пуровск – Коротчаево. В 2022 году на трассе Сургут – Салехард тюменские специалисты построили 8 км новой дороги. На объекте организована работа собственного асфальтобетонного завода, его производительность – до 1 тыс. тонн в сутки.

Откосную часть магистрали дорожники укрепляют торфо-песчаной смесью и каменной наброской в районе затопления откосов.

В планах бригады, завершить работы в сентябре 2023 года.

This browser does not support the video element.

Второй отряд ДСУ "Мостострой-11" работает на границе города Губкинский 436 - 451 км трассы Сургут – Салехард. Протяженность 15 км, задействовано более 40 единиц техники и 100 специалистов.

Необходимо заменить 193 дефектных плиты, уложить 90 тыс. тонн асфальтобетона, укрепить откосы и обочины.

Анжела Лебедева