11 тюменских предпринимателей стали участниками "Акселератора креативных индустрий"
11 тюменских предпринимателей стали участниками "Акселератора креативных индустрий", который стартовал в тюменском коворкинге Names 24 октября. Каждого собственника бизнеса в течение полутора месяцев будет сопровождать опытный наставник.
"Работа предстоит как участникам, так и наставникам, которые тоже будут учиться у вас и пополнять свой багаж знаний. Вы, в свою очередь, достигните тех целей, с которыми пришли на этот проект. Возможно, они у вас изменятся. Поэтому уважайте друг друга и достигайте желаемого результата", – сказал на открытии директор департамента экономики и стратегического развития администрация Тюмени Виктор Гамузов.
Для участников подготовили образовательную программу по маркетингу и продажам. Всего запланировано три направления. Первое – групповые мозговые штурмы с приглашенными экспертами. Они будут совмещены с экскурсиями на креативные предприятия региона - коворкинг Names, компания "Этажи" и другие. Таким образом, бизнесмены смогут посмотреть, как построены бизнес-процессы в организациях, а также на их базе с экспертами разобрать ключевые темы: от стратегического маркетинга до конкретных инструментов.
"Вторым компонентом стала волшебная таблетка. Если предприниматель точно знает, что ему нужно, он в этом уверен, но он просто не понимает, где это взять или как взять. Возможно, ему просто нужны инвестиции, или технология, или знакомство с нужным человеком. Мы как организаторы постараемся ему в этом посодействовать", – поделился с корреспондентом "Тюменской линии" исполнительный директор "Опоры России" в Тюменской области Наиль Хакимов.
Третий трек – работа с персональным наставником, который на несколько порядков успешнее своего подопечного. По словам Наиля Хакимова, он не будет давать готовых ответов и принимать важные решения в бизнесе. Предприниматель поможет расширить кругозор, увидеть полноту вариантов и пространства.
Организатор кожевенной мастерской "Адрон Крафтс" Андрей Щебельник на акселераторе хотел бы изменить название компании, так как оно не соответствует выпускаемой продукции и не связано с локальной идентичностью.
Директор турагентства "Астра мир" Евгения Конопелько пришла с идеей о том, чтобы запустить новый вид туризма, который предполагает совмещение деловых поездок с туристическими. "Это целая индустрия. Можно привлекать жителей в наш город, область, чтобы во время рабочей поездки они и поработали, и посмотрели достопримечательности", - добавила она.
Закрытие проекта состоится 2 декабря. На нем подведут итоги работы акселератора и сыграют в игру "Бартерия", направленную на отработку навыков коммуникации.
"Хотим продолжить наше общение и по окончании проекта. Мы готовы как агентство вас сопровождать, подключая те инструменты, которые необходимы. Но нам хочется, чтобы и вы были готовы для такой работы", - резюмировал генеральный директор Тюменского агентства креативных индустрий Алексей Краев.
Виктория Макарова