Рубрика: Экономика

Новая нефть: тюменские предприниматели узнали, на что можно направить грант 500 тыс. рублей

Далее в сюжете: Игрушки ручной работы, интерьерный декор и одежду для собак представили на "Солянка маркете" в Тюмени

Конкурсу грантов "Новая нефть" посвятило очередную лабораторию креативных проектов Тюменское агентство развития креативных индустрий. 5 млн рублей выделила на поддержку креативных индустрий администрация Тюмени.

"Особенность гранта заключается в том, что мы даем его на развитие бизнеса в области креативных индустрий. Этот конкурс не для социально важных проектов, он для предпринимательских проектов. При этом предприниматели должны инвестировать в свой бизнес, масштабировать его, закупить средства для производства и так далее. Доказать это, подавая заявку. То есть мы возмещаем расходы, понесённые малым и средним бизнесом", - рассказал гендиректор ТАРКИ Алексей Краев.



Коммерческие организации, ИП и самозанятые имеют право подать заявки на участие в конкурсном отборе. Он проходит в две волны. Первая идет и продлится до 2 мая, вторая – с 1 июля.

Режиссер ООО "Три М" Михаил Музалевский готовится к получению прокатного удостоверения на фильм "Юрка". Осенью пройдет его презентация. На пиар ленты хотят привлечь грант "Новой нефти".

"Мы будем показывать фильм по всей стране, но для земляков хочется уделить больше внимания этому проекту. Общая сумма затрат на фильм "Юрка" около 2,5 миллионов рублей. Так что грант в 500 тысяч нам не помешает, он только на пользу. Хочется, чтобы наш продукт попал на билборды Тюмени, чтобы маме, папе мог сказать: смотрите, чем я занимаюсь", - сказал Михаил.

В планах режиссера подать заявку на участие в конкурсе Президентского фонда культурных инициатив. Команда работает над созданием социально-патриотического ролика о СВО. На главную роль пригласили Анатолия Гущина.

Основательницы бренда детской одежды LAB Ольга Белик и Екатерина Почевалова второй год создают универсальную детскую одежду из футера. Продают на маркетплейсе, в соцсетях.

"Грант в полмиллиона рублей хотим направить на масштабирование бизнеса. Еще мы хотим выйти в офлайн, открыть магазин. Уникальность нашей продукции в том, что мы из натуральной ткани шьем школьную форму, которая годится как для учебы, так и выхода в свет, в будничной жизни. Мы сами стилисты, дизайнеры, поэтому следуем моде и хотим, чтобы дети одевались стильно", - отметили девушки.



По мнению генерального директора ТАРКИ Алексея Краева, интерес к развитию креативных индустрий растет. Это показало исследование специалистов агентства. Доказательство - конечные продукты сферы, такие как показы моды, выход в прокат новых кинолент и многое другое.

Проведение грантовых конкурсов стимулирует на развитие "новой нефти" - так называют в Тюмени сферу креативных индустрий. Подробней о том, как правильно подать заявку, что учесть при ее заполнении, можно узнать на сайте конкурса.

Анжела Лебедева