Рубрика: Происшествия

В Тобольске возбудили дело по факту телефонного мошенничества в мессенджерах

В полицию Тобольска обратился 64-летний житель Югры, который рассказал, что перевел мошенникам свои сбережения в сумме 102 тыс. рублей. Следствие установило, что мужчине в одном из мессенджеров пришло смс-уведомление якобы от госуслуг о подозрительной активности. Через пару минут поступил видеозвонок. Собеседник сообщил, что мошенники пытаются снять его денежные средства, поэтому необходимо опередить их и перевести все деньги на безопасный счет.

"Мужчина выполнил указания звонившего, после чего пытался повторить то же самое с другим своим счетом, но банк заблокировал операцию. Потерпевший догадался, что общается с мошенниками, прекратил разговор и обратился в полицию", - отмечено в сообщении Управления МВД РФ по Тюменской области.

Полицейские настоятельно рекомендуют гражданам проявлять бдительность при поступлении звонков от неизвестных абонентов. "Банковские сотрудники и работники государственных организаций не осуществляют обзвон граждан в мессенджерах, а также не просят сообщить какие-либо данные и выполнять финансовые операции. Такая просьба сразу говорит о том, что, скорее всего, вы общаетесь с мошенником. Разговор необходимо прекратить и никаких действий по указанию звонившего не выполнять", - отмечено в сообщении.