Рубрика: Экономика

Тюменская компания наладила выпуск импортозамещающей мраморной штукатурки

Далее в сюжете: Рабочую группу по импортозамещению ПО создали по итогам научной конференции в Тюмени

Штукатурку из мраморной крошки и клея собственного производства – аналог турецкой Bayramix - выпускает ООО "Дело в камне" в Тюмени. Компания наладила выпуск отделочных материалов в начале 2024 г.

"Полимерный клей для продукции разработан по собственной технологии. Мраморную крошку закупаем. В цехе ее обрабатываем, красим, если надо, производим окантовку и смешиваем с клеем. Каменный скол производим по собственной технологии – это гипс и клей. Вся наша продукция считается импортозамещающей", - рассказал начальник производства ООО "Дело в камне" Виталий Прохоров.



Натуральная мраморную крошку поставляют предприятия Свердловской области. Основная продукция компании - мраморная штукатурка для внешних фасадов, а для внутренней отделки рабочие производят гипсовые панели и гибкую доску из каменной муки.



В числе покупателей – застройщики, дизайнеры, собственники жилья. С образцами продукции можно ознакомиться в шоуруме в торговом центре "Хоздвор".

"Мраморная штукатура отличается своей долговечностью. Она у нас двухкомпонентная: окрашенный камень и клей. Срок хранения гораздо дольше, чем у иностранных аналогов. Востребована на рынке, многие отделочники ее знают, работают с ней", - отметила руководитель отдела продаж ООО "Дело в камне" Светлана Кулик.



Малая производственная компания вступила в Ассоциацию "Строительно-индустриальный кластер". На правах резидента ей доступны все меры поддержки, которые оказывает кластер. Руководство ООО "Дело в камне" намерено обратиться за льготным займом. Также в планах строительство отдельного производственного помещения. Для этого нужен подходящий земельный участок.

"Нашим предпринимателям предлагаем региональные и федеральные формы поддержки. Внутри кластера компании обрастают дополнительными связями, возможностями. Выстраиваются кооперационные цепочки, компании начинают пользоваться услугами друг друга. Задача кластера – продвинуть производителей строительных материалов на рынке", - сказала руководитель направления по взаимодействию с участниками кластера Наталья Баженова.

Всего 45 компаний входят в Строительно-индустриальный кластер. В нем сформировано четыре производственно-кооперационных цепочки. Общий объем выручки резидентов составляет около 25 млрд рублей.

Анжела Лебедева