Депутаты предлагают по-новому определять очередность ремонта спортплощадок
Спортивные площадки и стадионы школ, где ученики добиваются хороших результатов, нужно ремонтировать в первую очередь.
Об этом заявил депутат Тюменской городской думы Михаил Колосов на заседании постоянной комиссии по социальной политике и городскому самоуправлению.
"Каждый год школы участвуют в городской спартакиаде, результаты ее – один из показателей качества обучения. Иногда тех школ, где отремонтированы стадионы, вообще нет в списках или они редко там появляются, а учреждения, где нужен ремонт, - в лидерах. Почему бы не определить очередность ремонта спортплощадок в зависимости от успехов детей? Это хороший стимул для самих юных спортсменов и учителей физкультуры, и для этого не нужны дополнительные средства", - предложил он.
Михаил Колосов добавил, что школы, где результаты отстают по итогам спартакиады, смогут перенимать опыт у лидеров, равняться на них.
Поддержала депутата и Альбина Селезнева. По ее словам, стадион в 28 школе не ремонтировали более 30 лет. В 2011 году за счет муниципального гранта здесь оборудовали корт, установили турники, но этого недостаточно.
"В районе школы живет почти тридцать тысяч человек, многие занимаются на этом стадионе, участвуют в спартакиадах. Даже родители не хотят переводить детей в другие школы именно из-за большого стадиона, поэтому прошу обратить внимание на проблему", - добавила она.
Директор городского департамента образования Андрей Степанов отметил, что желание заниматься спортом часто не зависит от оснащенности стадионов и площадок. "Рекорды можно ставить и не на самых современных площадках, для этого нужна работоспособность и желание", - добавил он.
В пример АндрейСтепанов привел развитие лыжного спорта зимой – для создания трассы не нужны особые условия и дополнительные деньги.
Он добавил, что в 2015 году открылись два профильных класса для подготовки будущих спортсменов и тренеров – на базе школ №57 и 64. Старшеклассники здесь занимаются не только физической подготовкой, но и изучают биологию, анатомию, физиологию, педагогику, теорию и методику физической культуры.
Выпускники таких классов могут претендовать на целевые места в вузах и ссузах, а после – на гарантированное трудоустройство.
Евгения Шевцова