Сим-карты "МегаФона" будут служить телематическим сервисам
На 15% увеличилось количество сим-карт оператора, используемых в сегменте B2B Тюмени в сравнении с 2014 годом. Объем потребления дополнительных услуг связи среди бизнес-клиентов в регионе повысился в два раза.
Такую активность аналитики компании в первую очередь объясняют растущим интересом к M2M-решениям (Machine-to-Machine) – годовой рост подключений таких услуг составил 117%. Технология передачи данных между устройствами позволяет компаниям значительно снизить собственные издержки, что особенно актуально для бизнес-сообщества. В тюменском регионе M2M наиболее активно применяется в банковской сфере, охране объектов, для удаленного управления уличным освещением, а также в мониторинге транспорта и ЖКХ.
Второй драйвер роста - мобильный Интернет. По данным "МегаФона", каждый второй корпоративный клиент оператора в регионе пользуется передачей данных и этот показатель продолжает расти: объем интернет-трафика в сети 3G среди тюменских бизнесменов за 2015 год увеличился более чем на 80%, а в 4G – на 200%. Количество подключений бизнеса к фиксированной связи "МегаФона" возросло на 20%.
Специалисты оператора также отметили рекордное увеличение продаж на единые номера 8 800 - за год спрос на данную услугу вырос более чем в три раза, что свидетельствует о стремлении компаний быть более доступными для своих клиентов в условиях конкуренции. Чаще всего "МегаФон" выбирают промышленные предприятия, государственные структуры, организации в сфере обеспечения безопасности и оптовой торговли.
"За последние годы рынок связи для бизнеса существенно диверсифицировался. Компаниям важна не просто связь, а готовые решения, объединяющие в себе и быстрый Интернет, и высокотехнологичные сервисы, а также конвергенцию фиксированных и мобильных услуг. Общее количество тюменских предприятий, отдавших предпочтение "МегаФону", в 2015 году увеличилось на 10 процентов. Рост популярности наших услуг в первую очередь мы связываем с желанием предпринимателей и организаций оптимизировать расходы по всем направлениям, ведь наши сервисы помогают им в этом. "МегаФон" также выбирают за широту покрытия сети и надежность услуг. Только за 2015 год с учетом пожеланий наших бизнес-клиентов мы модернизировали сразу несколько объектов связи на территории Тюменского отделения", – отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" в Тюмени Анастасия Васильева.
В целом по Уралу наибольший рост числа корпоративных клиентов зафиксирован в Тюменской, Челябинской и Свердловской областях, а также в Республике Коми. При этом, каждая седьмая компания перешла в сеть "МегаФон" в рамках услуги переносимости мобильного номера (MNP - Mobile number portability).
Отметим, как универсальный оператор "МегаФон" предлагает клиентам не только услуги мобильной и фиксированной связи, но и современные IT-решения. В частности такие решения как "Виртуальная АТС", "Онлайн-конференции". Спрос на "облачные" сервисы оператора в 2015 году на Урале вырос на 34%.
Соб. инф.

