• 22 ноября 202422.11.2024пятница
  • USD100,6798
    EUR106,0762
  • В Тюмени -2..-4 С 3 м/с ветер южный


Тюменцам стало проще подключиться к электросетям

Губернатор, 20:07 16 мая 2016

Компания "СУЭНКО" проделала большую работу по упрощению процедуры подключения к электросетям и стала более клиентоориентированной. Об этом заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Перед выездным совещанием, посвященном оптимизации процедур и сроков технологического присоединения к инженерным сетям, которое прошло на базе "СУЭНКО", губернатор ознакомился с работой созданного в компании в 2015 году в Тюмени единого центра обслуживания клиентов.

"Я убедился, что частное лицо или предприниматель может решить вопрос о подключении к электросетям за один визит, имея при себе только паспорт и документ, подтверждающий право собственности. В центре обслуживания клиентов созданы все условия, работают грамотные консультанты. Компания хорошо продвинулась в снижении сроков присоединения к технологическим сетям", - отметил Владимир Якушев.

По словам директора ПАО "СУЭНКО" Константина Фрумкина, единый центра обслуживания клиентов в Тюмени уже принял 11 тыс. 665 посетителей. Среднее время ожидания приема у оператора - около семи минут.

"В 2016 году аналогичные центры созданы в Ялуторовске, Заводоуковске, Ишиме и Тобольске. Несмотря на небольшие сроки работы, счет посетителей идет уже на сотни. Кроме того, информацию о порядке подключения к сетям можно получить по бесплатному единому телефону горячей линии. С этой же целью дважды в месяц в офисе компании проводятся открытые уроки для предпринимателей и частных лиц. Вопросы, которые люди задают на этих встречах, чаще всего касаются оформления документов, сроков и стоимости подключения", - рассказал Константин Фрумкин.

В 2015 году год компания "СУЭНКО" существенно снизила сроки направления заявителю договора на технологическое присоединение. По нормативу положено провести процедуру при подключении объекта до 15 кВт в течение 15 дней, фактически это делается за 10 дней. В планах на 2016 год - сокращение времени ожидания до 7 дней.

Кроме того, компания планирует перевести центров обслуживания клиентов на работу в формате "одного окна", чтобы заявители могли заключать договоры энергоснабжения со сбытовыми компаниями. Еще одна задача - оказывать клиентам комплексную услугу по технологическому присоединению "под ключ".

"По итогам последней контрольной закупки в формате тайного потребителя тюменские предприниматели оценили деятельность "СУЭНКО" лучше, чем в 2015 году. Компания повысила свою суммарную оценку с 3,1 до 4 баллов. Участники проверки высказали пожелания по модернизации сайта компании. Его нужно адаптировать для мобильных устройств", - рассказала уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области Лариса Невидайло.

Подводя итоги совещания, Владимир Якушев поручил органами местного самоуправления оперативнее решать вопросы о предоставлении земельных коридоров под прокладку сетей к нуждающимся в подключении объектам.

"Взаимодействуя с ресурсоснабжающими организациями, мы пришли к общему пониманию, что если у нас есть технические возможности для уменьшения сроков подключения, то надо это делать. Потребители должны получать услуги максимально быстро, да и сами компании в этом прямо заинтересованы", - подчеркнул губернатор.

Евгений Бабенко

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен