• 28 ноября 202128.11.2021воскресенье
  • USD75,5873
    EUR84,9526
  • В Тюмени -6..-8 С 4 м/с ветер южный


Минкультуры поддержит детское кино

Общество, 14:10 25 января 2019

oprf.ru | Фото: oprf.ru

70 млн рублей будет выделено Министерством культуры РФ на поддержку детского кино в 2019 году. Об этом сообщила директор департамента кинематографии Министерства культуры РФ Ольга Любимова на выездном заседании рабочей группы ОП РФ по формированию стратегии развития детско-юношеского кино в России.

Она раскритиковала сценарии, которые поступают на конкурс в министерство. "90 процентов того, что мы получаем, вызывает приступ ярости, потому что это абсолютное паразитирование и пародирование выдающихся произведений. Сценарии про буллинг, про домашнее насилие, насилие в школе не имеют никакого отношения к формированию зрителя", — уверена она.

Заместитель председателя комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Денис Кирис предложил создать в Общественной палате РФ экспертный совет, который будет анализировать сценарии детских фильмов. После этого сценарии будут направлять в Министерство культуры РФ.

Член комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Павел Пожигайло считает, что надо уделять большое внимание формированию вкуса у молодого поколения, и этим надо заниматься на уроках литературы. По словам общественника, современные учебники не способны сформировать глубокое, объемное, творческое мышление, которое помогло бы ребенку выйти в собственное творческое пространство, сообщают в пресс-службе ОП РФ.

Киновед, член Союза кинематографистов РФ, программный директор международного фестиваля детского и семейного кино "Ноль плюс" Алена Сычева считает, что детскому кино не хватает поддержки на этапе его продвижения.

"Если детские фильмы попадают в прокат, то в среднем это четыре зрителя на каждом сеансе. Как помочь детскому кино отвоевать свою нишу в кинотеатрах? Может, взяться за продвижение на альтернативных площадках? В любом случае сначала нужно провести маркетинговое исследование, чтобы понять, куда направить наши усилия", - сообщила она.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Яндекс.Новостях