4,43 балла удовлетворенности составляет уровень массовых социально значимых услуг в Тюменской области
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
4,43 балла удовлетворенности составляет уровень массовых социально значимых услуг, которые оказывают в Тюменской области. Часть из них предоставляется в момент подачи заявления без бумажных документов и очередей.
Об этом корреспонденту информационного агентства "Тюменская линия" рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.
"В Тюменской области в 2022 году массовые социально значимые услуги перевели в электронный вид на сто процентов. По информации коллег из федеральной Минцифры перечень будет расширятся. Часть существующих услуг, в том числе на портале Госуслуг, переведут в проактивный режим, то есть беззаявительный порядок получения услуги. Например, родился ребенок. Система понимает, что появилась новая учетная запись, автоматически эта информация распространяется в государственных информационных системах и начинается создание определенных видов документов, реестровых записей", - отметил Станислав Логинов.
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Топ-5 услуг за 2024 год с высокой долей обращений в электронном виде: запись на обучение по программам допобразования (100 %); выплаты при ЧС (100 %); справки для многодетных семей (96,88 %); услуги по охоте (94,28 %); поступление в колледжи (72,83 %).
Юлия Божок

