Полмиллиона водительских чатов появилось на портале "Госуслуги Авто"
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Более 500 тыс. чатов функционируют на портале "Госуслуги Авто".
Топ-5 тем сообщений - авто блокирует проезд — 40,2 %; произошло ДТП — 14,4 %; открыто окно — 13,8 %; спущено колесо — 12 %; авто эвакуируют — 9,6 %.
"Всё общение — анонимное. Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг с подтверждённой учётной записью. Получателем может быть только собственник автомобиля, указавший данные о нём в личном кабинете на портале. Чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто, в сообщении отправителя указывается геопозиция. Отключить чаты можно в любой момент, но опция не популярна — ею воспользовались всего 0,5 %", - рассказали в Минцифре РФ.
Общение в системе возможно только шаблонами сообщений и ограничено темами, касающимися дорожной ситуации. Обсуждение иных вопросов невозможно. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.

