В Тюмени успешно завершился первый поток "Летней школы маркетинга"
| Фото: предоставлено организаторами
В Тюмени успешно завершился первый поток "Летней школы маркетинга" — образовательного проекта агентства SVART для местных предпринимателей. Формат: обучение без шаблонов, пишут организаторы.
Занятия проходили на открытых террасах, сопровождались сетами DJ-дуэта Taroot. Организаторы создавали непринужденную атмосферу для обмена опытом, при этом ключевой фокус оставался на практической пользе — все обучение было бесплатным для участников.
За время работы школы состоялось 11 образовательных встреч с экспертами маркетинговой сферы. Участники получили инсайты от практиков — реальные кейсы и рабочие инструменты; разработали персональные рекомендации по продвижению своих проектов; наладили живой нетворкинг — завели полезные знакомства и обсудили коллаборации.
Интерес к проекту оказался впечатляющим. По словам организаторов, было подано свыше 200 заявок. В потоке приняли участие более 50 предпринимателей.
"Мы хотели показать, что обучение может быть лёгким и вдохновляющим, Сочетание экспертных знаний и неформальной атмосферы помогло участникам найти единомышленников и партнеров для дальнейших коллабораций и совместного развития. Это и есть главная цель проекта" — комментируют организаторы из агентства SVART Анна и Иван Сварт.
| Фото: предоставлено организаторами
Итоги первого потока станут основой для развития школы: организаторы планируют расширить программу и пригласить новых спикеров. О старте следующего набора будет объявлено отдельно на площадках агентства SVART и мультицентра "Моя Территория".
Летняя школа маркетинга — пример того, как образовательные инициативы могут менять предпринимательскую среду региона, объединяя знания и творчество.
Инициатива, объединившая обучение и неформальное общение, прошла при поддержке департамента общественных связей Тюменской области и мультицентра "Моя территория". Проект реализован в рамках конкурса молодёжных инициатив "Моя идея".

