В Тюменской области соискатели доверяют компаниям по отзывам сотрудников
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
Соискатели в Тюменской области не ограничиваются одним источником, главным внешним каналом для поиска информации о работодателе стали отзывы сотрудников и их обратная связь, которые те оставляют на специализированных сервисах в интернете. Об этом заявил каждый второй опрошенный из Тюменской области, 58%, сообщают аналитики российской рекрутинговой онлайн-платформы hh.ru.
Наибольшее значение этому критерию придают кандидаты из профсфер "Продажи, обслуживание клиентов" (55 %), "Туризм, гостиницы, рестораны" (54 %), "Маркетинг, реклама, PR" (53 %), "Розничная торговля" и "Финансы, бухгалтерия" (по 51 %). Кроме того, местные специалисты проверяют, известен ли бренд компании на рынке и что о нем пишут в медиа (42 %).
В большой степени интерес и доверие людей к компании зависит и от работы рекрутера, обычно это первый представитель компании, с которым знакомятся кандидаты. В частности, соискатели оценивают скорость ответа на отклик, вежливость в общении (по 29 %), точность рекрутера в вопросе "где он взял резюме и контакты соискателя" (6 %).
Кроме того, чтобы оценить привлекательность компании, жители Тюменской области не ограничиваются просмотром только тех вакансий, которые их интересуют, и нередко изучают и другие предложения (16 %), а также обращают внимание на оформление вакансий, в частности, есть ли в них реальные фото и видео, используется ли фирменный стиль (13 %).
Любопытно, что женщины больше, чем мужчины придают значения отзывам (50 % против 46 %) и известности бренда компании (42 % против 35 %). Тогда как мужчины критичнее оценивают скорость ответа на их отклик (36 % против 33 %).

