Рубрика: Общество

Тюменцы стали чаще жаловаться на качество товаров и услуг

Тюмень. Около 3 тыс. письменных обращений от потребителей поступило в управление Роспотребнадзора по Тюменской области в 2013 году. Это на 47% больше показателя 2012 года. Об этом на пресс-конференции сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Тюменской области Галина Шарухо.

По ее словам, 2,5 тыс. письменных обращений приходится на Тюмень. Количество устных обращений увеличилось на 40% и составило около 7 тыс. 600. "В структуре обращений первое место занимают жалобы на услуги ЖКХ и связи. Кстати, на качество оказания услуг связи мы стали получать негативные сигналы в два раза чаще", - заметила Галина Шарухо. Кроме того, специалисты отмечают увеличение недовольства почтовыми, бытовыми и финансовыми услугами.

Отдельно спикер остановилась на структуре жалоб в сфере торговли. Их в 2013 году зарегистрировали 1 тыс. 119. Чаще всего граждане жаловались на нарушения правил продажи товаров (нарушение прав потребителей на получение необходимой информации, правил продажи дистанционным способом, правил возврата и обмена товаров, продажа товара с истекшим сроком годности). На втором месте – низкое качество непродовольственных товаров.

"При проверках заявлений потребителей специалисты Роспотребнадзора подтвердили 51 процент случаев", - сказала Галина Шарухо.

Кристина Белоусова