Рубрика: Общество

Алексей Санник: выделенные полосы стали спасением для пассажиров автобусов

Внедрение выделенных полос для общественного транспорта - эффективная мера. Об этом на пресс-конференции сообщил директор МКУ "Тюменьгортранс" Алексей Санник.

По его словам, процент исполнения рейсов увеличился на 9%, регулярность их движения повысилась на 12%, а техническая скорость движения - на 13%. Улучшилось и качество обслуживания. Алексей Санник посетовал, что как только контроль за соблюдением правил дорожного движения по полосам "А" снижается, водители личного транспорта начинают выезжать на эти полосы.

Напомним, что протяженность выделенных полос - 10 км. Полосы для автобусов появились на ул. Широтной, Пермякова и Республики. Движение по специальным полосам началось 11 августа.

"Выделенные полосы эффективны и их следует применять там, где количество полос две и более, и там, где интервал движения ниже двух минут. Таким условиям удовлетворяет улица Широтная – от Мельникайте до Пермякова, улицы Мельникайте, Профсоюзная, Ленина и другие", - сказал он.

По словам Алексея Санника, выделенные полосы – это не прихоть городских властей, а необходимость, которая продиктована развитием общественного транспорта и всей транспортной инфраструктуры. Специалисты отмечают, что нововведение сопровождается негативом со стороны водителей личного транспорта, а для тех, кто пользуется автобусами, выделенные полосы стали спасением.

Наталья Плотникова