Рубрика: Общество

Система слежения подтверждает улучшение дорожной ситуации в Тюмени, считает директор ПАТП №1

Ставка руководства Тюменской области на развитие городской дорожной сети, строительство мостов и развязок, специальную полосу для автобусов заметно облегчает работу транспортников. Такое мнение высказал директор Тюменского пассажирского автотранспортного предприятия №1, глава "Тюменского союза автотранспортников" Александр Пискулин.

"Выделенная полоса не только сократила время движения пассажирских автобусов со стороны микрорайонов, но и упорядочила их движение. А открытие сквозного движения по развязке на улице Монтажников заметно разгрузило мосты на улицах Пермякова и Мельникайте", - сообщил он корреспонденту "Тюменской линии", комментируя "Прямой разговор" губернатора Владимира Якушева с жителями области. И это, по его словам, подтверждает система слежения, которая существует в системе Тюменьгортранса.

"Помимо моста на Монтажников должен быть построен мост на Челюскинцев и он строится. Следующий мост - на Мельникайте, потому что там тоже необходимо все расшивать. Мы говорили, что должно начаться строительство Восточного обхода, и если кто еще не видел, может съездить посмотреть, что там идет активное строительство моста через Туру на улицу Дамбовскую. То есть все, о чем мы говорили, двигается. В планах завершение Восточного обхода. Будем расшивать развязками те перекрестки, которые имеют круговое движение как на улице 50 лет Октября, так и на улице Федюнинского", - отметил во время диалога с тюменцами Владимир Якушев.

Главу "Тюменского союза автотранспортников" волнует ситуация, которая возникает на тюменских улицах после обильных снегопадов. В частности, порядок расчистки улиц, при котором половина выделенной полосы оказывается занята снежным гребнем, который потом очень долго не убирают, и пассажирские автобусы вынуждены занимать до полуметра соседней полосы, что создает ненужные проблемы. От этого же страдают и автобусные остановки. Что касается межрайонных дорог, то, по мнению Александра Пискулина, необходимо возрождать старую традицию и обследовать дорожную сеть два раза в год в канун осенне-зимнего и весенне-летнего сезона.

"Комиссия объезжала все районы, всю маршрутную сеть и выдавала заключение о готовности дорог. К сожалению, эта практика утрачена, и автобусы зачастую идут по бездорожью, что связано с немалым риском. Вот недавно автобус перевернулся, потому что попал в глубокую колею", - отметил он.