УК обязали вовремя информировать жителей о сроках отключений воды
Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны информировать жителей о сроках отключения горячего водоснабжения и говорить о причинах его отсутствия, сообщает администрация Тюмени.
Руководителям обслуживающих организаций необходимо провести разъяснительную работу с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб, которые принимают звонки жителей.
Директор Единого центра оперативного реагирования Александр Ильин обратил особое внимание на эти вопросы и указал, что управляющие организации не имеют права устраняться от решения проблем жителей домов.
В связи с окончанием первого этапа опрессовки и подключением многоквартирных домов к системе ГВС с 3 мая в Единый центр оперативного реагирования поступает большое количество звонков от жителей в связи с отсутствием горячей воды. Людей тревожит порой не столько само ее отсутствие, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК. Зачастую указанные организации начинают перекидывать решение вопроса друг на друга.
Александр Ильин обратил внимание, в первую очередь управляющих организаций, на недопустимость их самоустранения от решения проблем жителей конкретных домов, связанных с подключением к системе горячего водоснабжения после опрессовки.
"Я понимаю, что объем работ объективно большой и встречаются технические сложности, требующие времени для решения. Но недопустимо оставлять жителей без информации, без нормального объяснения сути происходящего", – отметил он.
Напоминаем, что телефоны УК можно узнать на портале "Тюмень – наш дом". Там же с привязкой к дому размещена информация о сроках отключения на сетях.