В регионе подвели итоги горячей линии по качеству и безопасности овощей и фруктов
Куда обращаться в случае приобретения некачественного продукта? Такой вопрос чаще всего задавали тюменцы, звонившие на горячую линию по качеству плодоовощной продукции, сообщает Роспотребнадзор Тюменской области.
С 29 июля по 12 августа специалисты управления, территориальных отделов, а также эксперты Центра гигиены и эпидемиологии консультировали жителей региона. Всего в управление поступило 42 обращения.
На втором месте - вопросы о требованиях к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Вопрос о совершении правильного выбора плодоовощной продукции - третий по значимости для звонивших.
Кроме того, тюменцы задавали вопросы о необходимости маркировки плодоовощной продукции, в том числе реализуемых в нестационарных торговых точках, правильном питании. Специалисты оказали помощь в оформлении претензий покупателей в адрес продавцов.