УСТЭК организовала виртуальную приемную
Далее в сюжете: Волонтеры доставят все необходимое пожилым тюменцам, находящимся на самоизоляции
УСТЭК переводит обслуживание потребителей на дистанционные сервисы. Организована работа виртуальной приемной, сообщает пресс-служба компании.
"Виртуальная приемная" – удобный способ коммуникации со специалистами теплоснабжающей организации. Направив сообщение, не забудьте указать контактный номер телефона для оперативной связи в случае необходимости уточнения деталей, отметили в компании.
Регистрация в "Личном кабинете по подключению к тепловым сетям" позволит подать заявку на присоединение к системе теплоснабжения. Образцы и формы всех необходимых документов расположены в разделе "Подключение к сетям".
Для полноценного информирования жителей по вопросам обеспечения бесперебойного теплоснабжения на сайте УСТЭК предусмотрен онлайн-сервис, который адресно предоставляет сведения о сроках возможного ограничения подачи тепловой энергии, связанного с проведением ремонтных работ.
Оплачивать коммунальные услуги, включая тепловую энергию, удобно, используя личные кабинеты, расположенные на сайтах агентов УСТЭК, производящих начисление платы, АО "ЭК "Восток" и ОАО "ТРИЦ".
Контактный центр УСТЭК ведет прием звонков по телефону 38-62-00 в штатном режиме. Работа подразделений компании, отвечающих за бесперебойность теплоснабжения Тюмени, проходит в обычном формате с соблюдением всех предписанных мер безопасности, связанных с профилактикой распространения коронавируса.