• 26 декабря 202426.12.2024четверг
  • USD99,6125
    EUR103,9416
  • В Тюмени -4..-6 С 2 м/с ветер южный


УСТЭК организовала виртуальную приемную

Общество, 15:52 27 марта 2020
Далее в сюжете Волонтеры доставят все необходимое пожилым тюменцам, находящимся на самоизоляции

УСТЭК переводит обслуживание потребителей на дистанционные сервисы. Организована работа виртуальной приемной, сообщает пресс-служба компании.

"Виртуальная приемная" – удобный способ коммуникации со специалистами теплоснабжающей организации. Направив сообщение, не забудьте указать контактный номер телефона для оперативной связи в случае необходимости уточнения деталей, отметили в компании.

Регистрация в "Личном кабинете по подключению к тепловым сетям" позволит подать заявку на присоединение к системе теплоснабжения. Образцы и формы всех необходимых документов расположены в разделе "Подключение к сетям".

Для полноценного информирования жителей по вопросам обеспечения бесперебойного теплоснабжения на сайте УСТЭК предусмотрен онлайн-сервис, который адресно предоставляет сведения о сроках возможного ограничения подачи тепловой энергии, связанного с проведением ремонтных работ.

Оплачивать коммунальные услуги, включая тепловую энергию, удобно, используя личные кабинеты, расположенные на сайтах агентов УСТЭК, производящих начисление платы, АО "ЭК "Восток" и ОАО "ТРИЦ".

Контактный центр УСТЭК ведет прием звонков по телефону 38-62-00 в штатном режиме. Работа подразделений компании, отвечающих за бесперебойность теплоснабжения Тюмени, проходит в обычном формате с соблюдением всех предписанных мер безопасности, связанных с профилактикой распространения коронавируса.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен