"Тюменская линия" присоединилась к акции "Доброшрифт -2020"
Далее в сюжете: Тюменским общественникам расскажут, как зарабатывать больше
Информационное агентство "Тюменская линия" присоединилось ко Всероссийской акции "Доброшрифт-2020". Логотип издания выполнен особенным шрифтом в поддержку уникального проекта, который помогает ребятам с детским церебральным параличом получать системную помощь.
Шрифт создан на основе прописей детей с ДЦП и адаптирован специалистами студии шрифтового дизайна "Паратайп" и "Студией Артемия Лебедева".
Впервые проект был реализован в 2019 году креативным агентством SMETANA и Росбанком совместно с благотворительным фондом "Подарок ангелу", который занимается системной реабилитацией детей с ДЦП.
Заменив привычный шрифт в логотипах, рекламе, коммуникациях и продуктах на доброшрифт, компании, которые присоединятся к акции, помогут привлечь дополнительное внимание к проблеме ДЦП. Шрифт может быть применен везде, где встречается текст: от надписей в городской среде до текстов в социальных сетях.
Кроме того, любой желающий может присоединиться к проекту, заказав худи или фирменный мерч или пожертвовав любую сумму на сайте доброшрифт.рф.
В 2019 году акция "Доброшрифт" показала вдохновляющие результаты: проект охватил более 30 млн человек, к нему присоединилось более 400 брендов. Вместе с благотворительным фондом "Подарок ангелу" было собрано и направлено для помощи детям, страдающим ДЦП, более 16 млн руб, сообщает пресс-служба Росбанка.