Глава Ростуризма Догузова отметила фильм "Тобол" как пример развития туризма с помощью кино
Фильм "Тобол" привела в качестве примера развития туризма с помощью кино руководитель Ростуризма Зарина Догузова. О киноленте, снятой в Тобольске, она напомнила в интервью блогеру Надежде Стрелец на YouTube-канале "Стрелец-молодец".
"Есть так называемая система рибейтов. Страны платят создателям фильмов за интеграцию городов и своих направлений в кино и сериалы. Это стоит больших денег, потихонечку будем двигаться в этом направлении. В части внутреннего туризма кинорибейты у нас работают. Фильмов, после выхода которых в местах съемок отмечают увеличение количества туристов, внутри страны снимают достаточно. Например, "Тобол". Сила кино абсолютно неоспорима", – поделилась Догузова.
Она подчеркнула, что интеграция туристического направления в кино, как продвижение, повышение узнаваемости, реклама внутренних направлений также равноценно важна, как и развитие инфраструктуры. По ее словам, это два процесса, которые должны постоянно двигаться.
Также в интервью глава Ростуризма отметила, что примерно пару лет назад у жителей России начал формироваться тренд на отдых внутри своей страны.
"Россия – действительно, калейдоскоп впечатлений, миров. Ценность открытия своей страны становится трендом. В последние годы, когда ты рассказываешь об отдыхе на Байкале, Алтае или Камчатке, это звучит более экзотично, чем рассказы о Европе. В этом году много людей, которые по понятным причинам не могли выехать за рубеж, вынужденно открывали для себя страну. Многие, кто не поехал бы в ближайшие годы по стране, сделали это", – добавила она.
Зарина Догузова в беседе с блогером сделала прогноз о будущем въездного турпотока. По ее мнению, в ближайшие годы возникнет мода на отдых в России.
Инна Пахомова