В Тюмени число операторов кол-центра увеличат с 33 до 81
Далее в сюжете: Ишимские медики отмечают рост заболеваемости ОРВИ и коронавирусом
Количество операторов увеличено в Тюменском едином кол-центре 122. Об этом информационному центру правительства региона сообщил заместитель директора областного департамента информатизации Станислав Логинов.
"В связи со вспышкой заболеваемости COVID-19 и увеличением количества вызовов потребовалось создание дополнительных рабочих мест для посменной работы операторов. На данный момент в едином кол-центре горячей линии 122 действуют 33 автоматизированных рабочих места, на которых работают штатные операторы, до конца недели будут введены еще 48 рабочих мест для волонтеров", - сообщил он.
Единый кол-центр работает с 7 часов 30 минут до 20 часов. Среднее время ожидания ответа на звонок в период пиковой нагрузки 31 января увеличилось до пяти минут, однако уже сегодня его удалось вернуть к нормативным двум минутам.
Чаще всего тюменцы, звонящие на 122, хотят записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом.