В Тюмени создали системы управления электродвигателем постоянного тока
Далее в сюжете: На создание умных спортплощадок в Тюменской области направят 62 млн рублей
Моделированием механических и электрических сетей многофункциональной платформы, а также алгоритмов работы в цифре занимается компания "Ермак Индастриз" в тюменском технопарке. В планах - открытие в Тюмени экспериментального цеха и небольшого производства, которое сможет обеспечивать нужды для Тюменской области.
Об этом корреспонденту "Тюменской линии" сообщил генеральный директор ООО "Ермак Индастриз" Вадим Костин.
"Предприятие задумывалось в новой технологической парадигме, так как технологическое производство стало доступнее. Мы производим моделирование механических и электрических сетей многофункциональной платформы, а также алгоритмов работы в цифре. Создаем конструкторскую цифровую документацию, которую по франшизе будем продавать для разных производителей", - рассказал он.
Электродвигатели, механика, составные части платформы, контроллер (система управления) производятся в России.
"Стараемся переходить на комплектующие российского производства. Считаю, что импортозамещение должно быть в полной мере. Надеемся, что и батареи будут местных производителей, тогда это будет сто процентов российский продукт", - отметил Вадим Костин.
В настоящее время ведутся переговоры о совместном производстве в Эфиопии.
"Для Эфиопии интересны платформы на электрической тяге, там востребованы возобновляемые источники, потому что с доставкой топлива есть сложности. Они будут использовать данные платформы в сельском хозяйстве. На нее можно навешивать дополнительное оборудование: плуг, борону, сеялку. Планируется, что они будут производить механические части и корпус, а мы будем поставлять электропривод. Есть заинтересованность и ведутся переговоры с Монголией. Они хотят использовать платформы для перевозки на железнодорожных вокзалах. С партнёрами из Ирбита (Свердловская область) планируем совместно производить платформы на электрической тяге", - пояснил он.
Прототип системы управления электродвигателем постоянного тока готов, проведены лабораторные испытания, проходят полевые испытания.
Стоимость платформ будет зависеть от емкости батареи, ее модификации, нужд и сферы деятельности, где они будут использоваться, насколько будут большие расстояния, будет ли сменная батарея, навесное оборудование.
"Стоимость батареи отпугивает клиентов, но ресурс электродвигателя гораздо выше и к тому же не требует такого обслуживания, как двигатели внутреннего сгорания, и цена на электроэнергию намного ниже, чем на топливо", - подытожил Вадим Костин.
Ирина Шемякина