• 29 марта 202429.03.2024пятница
  • USD92,2628
    EUR99,7057
  • В Тюмени -2..-4 С 6 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


В Тюмени создали системы управления электродвигателем постоянного тока

Экономика, 13:13 12 апреля 2022
Далее в сюжете На создание умных спортплощадок в Тюменской области направят 62 млн рублей

Моделированием механических и электрических сетей многофункциональной платформы, а также алгоритмов работы в цифре занимается компания "Ермак Индастриз" в тюменском технопарке. В планах - открытие в Тюмени экспериментального цеха и небольшого производства, которое сможет обеспечивать нужды для Тюменской области.

Об этом корреспонденту "Тюменской линии" сообщил генеральный директор ООО "Ермак Индастриз" Вадим Костин.

"Предприятие задумывалось в новой технологической парадигме, так как технологическое производство стало доступнее. Мы производим моделирование механических и электрических сетей многофункциональной платформы, а также алгоритмов работы в цифре. Создаем конструкторскую цифровую документацию, которую по франшизе будем продавать для разных производителей", - рассказал он.

Электродвигатели, механика, составные части платформы, контроллер (система управления) производятся в России.

"Стараемся переходить на комплектующие российского производства. Считаю, что импортозамещение должно быть в полной мере. Надеемся, что и батареи будут местных производителей, тогда это будет сто процентов российский продукт", - отметил Вадим Костин.

В настоящее время ведутся переговоры о совместном производстве в Эфиопии.

"Для Эфиопии интересны платформы на электрической тяге, там востребованы возобновляемые источники, потому что с доставкой топлива есть сложности. Они будут использовать данные платформы в сельском хозяйстве. На нее можно навешивать дополнительное оборудование: плуг, борону, сеялку. Планируется, что они будут производить механические части и корпус, а мы будем поставлять электропривод. Есть заинтересованность и ведутся переговоры с Монголией. Они хотят использовать платформы для перевозки на железнодорожных вокзалах. С партнёрами из Ирбита (Свердловская область) планируем совместно производить платформы на электрической тяге", - пояснил он.

Прототип системы управления электродвигателем постоянного тока готов, проведены лабораторные испытания, проходят полевые испытания.

Стоимость платформ будет зависеть от емкости батареи, ее модификации, нужд и сферы деятельности, где они будут использоваться, насколько будут большие расстояния, будет ли сменная батарея, навесное оборудование.

"Стоимость батареи отпугивает клиентов, но ресурс электродвигателя гораздо выше и к тому же не требует такого обслуживания, как двигатели внутреннего сгорания, и цена на электроэнергию намного ниже, чем на топливо", - подытожил Вадим Костин.

Ирина Шемякина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен