Участники акселератора "Лес рук" в Тюмени научатся раскрывать способности школьников
Создавать субъектную школьную среду, разрабатывать эксперименты для проверки ответов на вопросы в рамках своих школ научатся участники образовательного акселератора "Лес рук" для учителей, методистов и руководителей школ. Он пройдет в Школе перспективных исследований (SAS) ТюмГУ с 11 по 13 ноября, сообщает управление стратегических коммуникаций вуза.
Участники и эксперты обсудят: что делать учителю, чтобы сформировать субъектность и осознанность, как измерить и можно ли увидеть результат развития субъектности, что меняется для учителя, если у школьников будет формироваться субъектность, зачем нужна субъектность учителю, вопросы мотивации и ценностей учеников и др.
"Субъектность – это способность действовать на основе собственных убеждений, которая сопровождается умением анализировать возможные варианты развития событий, навыками саморегуляции и рефлексии. В школе субъектность можно открыть, поддержать и усовершенствовать. Субъектность ученика предполагает, что он может самостоятельно регулировать свое обучение, развивая навыки, необходимые для планирования, контроля и оценки как образовательного процесса, так и его результатов.
Сопровождать эти эксперименты от задумки до реализации будут Школа образования ТюмГУ и Московский городской педагогический университет (МГПУ).
Участие в акселераторе бесплатное. Подать заявку можно до 6 ноября по ссылке.