Жители УФО чаще всего забывают в поездах панамки и сланцы
Более 2 тыс. предметов, оставленных в уральских поездах дальнего следования, помогли найти и вернуть хозяевам работники СвЖД В I полугодии 2023 года. Компания сообщает, что зафиксировала рост востребованности сервиса по поиску забытых вещей на 15 %.
На Свердловской железной дороге шутят, что собирательно забывчивый пассажир одет в вечернее платье и сланцы.
Чаще всего пассажиры теряют: предметы одежды, электронные гаджеты и зарядные устройства, часы, документы.
"Этим летом в числе "потеряшек" традиционно преобладают панамки, кепки и сланцы, аксессуары для купания. В числе "новинок" – портплед с вечерним платьем и массажер", - говорится в информации СвЖД.
Находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи помогает специальный сервис на официальном сайте РЖД.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.