Александр Моор: у Тюменской области есть зонтичный бренд
У Тюменской области есть свой личный бренд. Он же зонтичный – Visit Tyumen, под него много кто встраивается.
Об этом губернатор Тюменской области Александр Моор сказал во время пресс-конференции "Тюменская область: время возможностей и время развития" 14 августа.
"Я когда рассказываю о Тюмени, всегда привожу два слогана: "В Сибирь по своей воле" и "Холодные снаружи – горячие внутри", - отметил глава региона.
Агентство туризма и продвижения Тюменской области разработало сайт Visit Tyumen. Он в первую очередь помогает развивать туризм.
"Регион называют "Вратами Сибири", через которые открывается наибольшая часть нашей страны — загадочная, необъятная и удивительная. Именно здесь расположились древнейшие сибирские города – Тюмень и Тобольск. Богатая история, дух купечества, теплый прием и гостеприимство, которыми славится Сибирь, оставят незабываемое впечатление", - говорится в описании.
Команда проекта рассказывает о популярных местах отдыха, оздоровления, местах развлечений для гостей Тюменской области. Многие тюменцы открывают для себя регион заново.
Анжела Лебедева