Рубрика: Экономика

В Тюмени впервые проходит форум "Сшито в России"

Форум "Сшито в России" впервые проходит в Тюмени 10 июля. Более 90 предпринимателей, дизайнеров, технологов Тюменской области обсуждают проблемы швейной отрасли.

Организатор форума "Сшито в России", владелица конструкторского бюро в Тюмени Екатерина Некрасова рассказала, что запрос на его проведение возник давно. Представители отрасли не первый год сталкиваются с вопросами организации производства, нехватки кадров.

"Название форума "Сшито в России" неслучайно широкое, потому что тюменские предприятия могут шить продукцию за пределами региона. Некоторые работают по аутсорсингу, давальческой схеме. Хотелось бы, чтобы у нас образовалось некоторое сообщество для оперативного решения вопросов. На одной площадке собрали тех людей, которые нуждаются в производстве, заказчиках – и это возможность найти друг друга, выстроить производственные цепочки", - сказала Екатерина.



Спикер форума, основатель портала ProCapitalist.ru, владелец швейного производства, обладатель премии "Золотое веретено" Сергей Промохов из Москвы бизнесом в легкой промышленности занимается с 1999 года. С тех пор проблема кадров в отрасли не сдвинулась с мертвой точки, считает он.

"Рабочие профессии, неважно, сварщик, швея, монтажник, не престижны. Государство и крупный бизнес предпочитают вкладываться в технические специальности в связи с последними событиями, развитием тяжелой промышленности. Благодаря этому некоторые рабочие профессии попали в госпрограммы. А вот швейная отрасль стоит от государства очень далеко. В стране два-три человека ведут бизнес в этой отрасли, который измеряется миллиардами, 90 процентов – это микро – и нанобизнес. Вложения минимальные, поэтому и выручка соответственная", - пояснил эксперт.

Опытный предприниматель поделится с тюменцами проектированием и запуском производства одежды.

Еще один практикующий специалист в индустрии, преподаватель Fashion Factory School, кандидат экономических наук из Москвы Юлия Кудрявцева представит участникам форума способы продвижения готовых изделий.

"Я специализируюсь именно на нейромаркетинге – бессознательное потребление продукта, как это работает через психологию, поведенческую экономику. Легче всего продвигается женская одежда - суперэмоциональная сфера, женщины у нас любят шопинг, это стрессотерапия, мужчины покупают по другому сценарию, но они более лояльны. Если они влюбились в бренд, то они с ним на всю жизнь. Женщины в этом плане изменчивы", - уверена Юлия.

Брендовая одежда – это, как правило, дорого. По мнению эксперта, сделать ее доступней поможет программа лояльности. Юлия Кудрявцева намерена изучить тюменские бренды, разобрать некоторые кейсы по их продвижению.

This browser does not support the video element.

Участники форума также узнают о действующих в регионе мерах господдержки. Им об этом расскажут представители инвестиционной команды, в частности, Торгово-промышленной палаты и Тюменского агентства развития креативных индустрий.

Анжела Лебедева