Рубрика: Экономика

ТЭК открыла жалобную книгу

Тюмень. Тюменская энергосбытовая компания открыла на своем сайте электронную "Жалобную книгу" для потребителей. Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", по адресу в интернете www.tmesk.ru/complaint/ свое обращение может направить любой гражданин или юридическое лицо и сообщить о нарушении его прав со стороны энергосбытовой компании.

Сбор, систематизация и анализ обращений и жалоб помогут энергосбытовой компании оперативно решать острые и социально значимые проблемы потребителей.

Для того, чтобы отправить жалобу, необходимо лишь заполнить анкету. Анонимные сообщения не принимаются – указание имени и координат обязательно. Также необходимо привести четкие и обоснованные сведения о нарушении прав потребителя со стороны энергокомпании. В отдельной графе необходимо указать, что именно гражданин хотел бы получить после рассмотрения его жалобы. В качестве вариантов ответов перечислены услуга, в которой изначально было отказано, компенсация, извинения, разъяснение.

Все поступающие нарекания и претензии в адрес ОАО "ТЭК" будут поступать топ-менеджменту компании и рассматриваться специальной комиссией.

По словам генерального директора ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" Андрея Шишкина, он лично будет контролировать работу "жалобной книги", так как главной задачей в отношениях с клиентами считает развитие партнерских отношений, повышение информационной открытости и прозрачности работы компании с потребителями.