• 27 мая 202427.05.2024понедельник
  • USD89,7026
    EUR97,0954
  • В Тюмени 8..10 С 2 м/с ветер западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


ТЭК открыла жалобную книгу

Экономика, 13:12 24 января 2007

Тюмень. Тюменская энергосбытовая компания открыла на своем сайте электронную "Жалобную книгу" для потребителей. Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба ОАО "Тюменская энергосбытовая компания", по адресу в интернете www.tmesk.ru/complaint/ свое обращение может направить любой гражданин или юридическое лицо и сообщить о нарушении его прав со стороны энергосбытовой компании.

Сбор, систематизация и анализ обращений и жалоб помогут энергосбытовой компании оперативно решать острые и социально значимые проблемы потребителей.

Для того, чтобы отправить жалобу, необходимо лишь заполнить анкету. Анонимные сообщения не принимаются – указание имени и координат обязательно. Также необходимо привести четкие и обоснованные сведения о нарушении прав потребителя со стороны энергокомпании. В отдельной графе необходимо указать, что именно гражданин хотел бы получить после рассмотрения его жалобы. В качестве вариантов ответов перечислены услуга, в которой изначально было отказано, компенсация, извинения, разъяснение.

Все поступающие нарекания и претензии в адрес ОАО "ТЭК" будут поступать топ-менеджменту компании и рассматриваться специальной комиссией.

По словам генерального директора ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" Андрея Шишкина, он лично будет контролировать работу "жалобной книги", так как главной задачей в отношениях с клиентами считает развитие партнерских отношений, повышение информационной открытости и прозрачности работы компании с потребителями.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен