Рекламу простого счастья можно будет увидеть по телевизору
Масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом "Родителями становятся", начал Фонд поддержки детей с 26 декабря.
Цель кампании - привлечь внимание общества к настоящим ценностям. Социальная реклама представляет истории о том, как здорово, когда в семье детей мал мала меньше. О том, что грубость, допущенная по отношению к ребенку, непременно аукнется в будущем, ведь дети вырастают и становятся похожими на нас. О маленьком счастье, которое живет в детском доме и очень ждет, когда мама и папа заберут его домой. А еще о том, что стать для ребенка настоящим супергероем проще простого. Для этого не нужен подвиг, достаточно родительской любви. Ролики появятся в теле - и радиоэфире, а также в сети Интернет, сообщает сайт "Я родитель".
Познакомиться с новыми видио-, аудиороликами, а также с рекламными макетами можно здесь.
Соб. инф.

