Тюменский водоканал отработал новогодние праздники без сбоев
Тюмень. 1 тыс. 628 звонков от жителей и организаций города обработали специалисты call-центра "Тюмень Водоканал" за период новогодних праздников.
31 декабря весь директорский состав водоканала вплоть до наступления Нового года нес дежурство в центральной диспетчерской и в информационно-справочной службе, совместно с диспетчерами и специалистами call-центра. "В этот день не зарегистрировано ни одной жалобы на сниженные параметра давления воды. Количество звонков также было минимальным. К тому же в этот день мы не проводили никаких аварийных работ, связанных с отключением потребителей", - рассказала начальник информационно-справочной службы компании "Тюмень Водоканал" Любовь Вакарина.
Как сообщает пресс-служба "Тюмень Водоканала", в новогодние праздники специалисты смогли максимально сократить количество аварийных ситуаций на сетях холодного водоснабжения, связанных с отключениями потребителей. Первое отключение в 2014 году, связанное с аварийными работами на сетях, зарегистрировано 5 января, под отключение попал один частный дом. Бригада водоканала устранила утечку и восстановила водоснабжение в течение 9 часов, вместо плановых 24.
"Мы постарались сделать все от нас зависящее, чтобы в новогодние праздники у жителей города не было проблем с холодным водоснабжением и водоотведением, сократив до минимума все возможные риски и проведя необходимые плановые работы до новогодних праздников", - добавил главный инженер компании "Тюмень Водоканал" Владимир Кильтау.
В настоящий момент все сооружения работают в штатном режиме. Напоминаем, что вопросы по холодному водоснабжению и водоотведению можно задавать по телефону информационно-справочной службы: 540-940, а также через сайт: www.vodokanal.info.
Соб. инф.

