• 2 июля 20242.07.2024вторник
  • В Тюмени 19..21 С 2 м/с ветер северный


Модернизацию транспортных услуг в Тюмени обсудили депутаты

Общество, 22:04 20 июня 2014

Протяженность маршрутной сети в Тюмени составляет 335 км, а количество автобусных маршрутов – 111. В городе насчитывается 1 тыс. 88 общественных транспортных средств. Такие цифры на заседании Тюменской гордумы назвал директор департамента дорожной инфраструктуры и транспорта города Виктор Смолин.

Специалисты департамента посчитали, что в этом году автобусы и маршрутки города перевезут 155-160 млн пассажиров. На что депутат Юрий Баранчук отреагировал сразу: "Немного ли 155 миллионов пассажиров? Не верится в эту цифру". "Это не ошибка. Полтора года назад я называл 147 миллионов пассажиров",- ответил докладчик.

Сделал в этом году департамент дорожной инфраструктуры и транспорта по модернизации предоставления транспортных услуг немало: открыто четыре маршрута, 20 июня запущено еще два. "Принимаем меры по обращению граждан. По данным на 1 мая, на горячую линию поступила 61 тысяча звонков, по ним проведена 1 тысяча 146 проверок и выявлено 131 нарушение. По фактам нарушения договоров 33 претензии направлены перевозчикам на сумму 2 миллиона рублей. По итогам обращений граждан и выездным проверкам уволено 15 водителей и восемь кондукторов", - отчитался Виктор Смолин и добавил, что с 11 индивидуальными предпринимателями расторгнуты договоры на перевозку, 18 водителей лишили премии, а 117 водителям и кондукторам объявлены выговоры.

В планах на 2015 год у департамента стоит открытие новых маршрутов на ул. Менделеева с выходом в центр города и заречную часть, а также по развязке на ул. Монтажников и ее выходе на центральную часть города и микрорайон Тура. Депутат Мурат Тулебаев поинтересовался, как обстоят дела с дополнительными маршрутами от Маяка до поликлиники №5 и на какой стадии находится розыгрыш маршрута "Тюмень - Малый и Большой Тараскуль". "Что касается розыгрыша маршрута, то его конкурсная презентация появится на следующей неделе, а первый вопрос находится в работе", - пояснил Виктор Смолин.

Депутат Игорь Ракша поднял вопрос о такси, а именно по лицензированию таксомоторов и ответственности call-центров за предоставление услуг. По его словам, добропорядочные таксисты должны иметь лицензии, ставить счетчики, но как показала проверка, большинство такси не соответствуют требованиям. "Нужно изменить систему лицензирования частных call-центров. Я считаю, что нужно этим вопросом заниматься предметно", - предложил он.

Наталья Плотникова

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен