• 25 апреля 202425.04.2024четверг
  • USD92,5058
    EUR98,9118
  • В Тюмени -1..-3 С 2 м/с ветер восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Автомобилисты страдают от коз, крыс и птиц

Общество, 09:00 01 апреля 2015

Чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые случаи происходят в автостраховании. К такому выводу пришли специалисты СК СОГАЗ, которые подготовили подборку курьезных ситуаций. 

Так, один из клиентов СОГАЗа стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора страхования. Клиент серьезно повредил свой новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, столкнувшись на трассе с горной козой прямо в день покупки машины и оформления полиса каско.

Машина другого клиента пострадала из-за парковки рядом с мусорными баками. Причинителем ущерба стала крыса, которая перегрызла провода электропроводки "Хонды". Поездка еще одного клиента по трассе вдоль полей, где кормятся птицы, обернулась атакой на автомобиль целой стаи. В результате СОГАЗ компенсировал клиенту разбитое ветровое стекло и фары.

Попытка клиентки СОГАЗа проехать через реку по деревянному мосту закончилась страховой выплатой более чем 700 тыс. рублей. Колесо машины застряло в покрытии моста. Автовладелице пришлось пойти за помощью. Вернувшись, она не обнаружила ни моста, рухнувшего в воду, ни автомобиля – он был найден далеко по течению и оказался непригоден для использования.

В страховой практике нередки комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам ДМС и НС. Например, СОГАЗ однажды урегулировал случай, напоминающий сюжет фильма "Ирония судьбы". Дело было в Новый год и тоже в сауне, только хорошо отметивший встречу клиент никуда не улетел, а, забыв о предупреждении администратора, прыгнул в бассейн, в котором не оказалось воды. Дело закончилось посещением травмпункта. Порой нестандартными бывают и производственные травмы. Так, компании приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир, и женщины-руководителя, неудачно отчитавшей подчиненного, – расстроенный сотрудник толкнул даму, и та получила перелом руки.

Немало поводов для улыбок сотрудникам СОГАЗа дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис компании обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована в СОГАЗе от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды. "Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач", – объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме. На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. "Тогда, думаете, беременность – это страховое событие?" – продолжал сотрудник. – "Нет. Но ведь это событие", – задумался мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.

Интересно, что это не единственный новорожденный, запомнившийся сотрудникам компании СОГАЗ. Еще один случай произошел накануне 8 марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае – дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.

Иногда забавным оказывается процесс выяснения у клиента обстоятельств ДТП, особенно с клиентами-женщинами. Поскольку дамы зачастую менее подкованы в вопросах устройства автомобиля, то попытка уточнить характер повреждений становится непростой задачей: "длинная штучка над колесом", "железная деталь спереди", "то, что под крышкой багажника", "прямо вокруг значка ФОРД", "не знаю, как называется, но это большая штука спереди".

"Страхование – это, прежде всего, работа с людьми. Поэтому здесь всегда присутствуют эмоции и порой происходят забавные инциденты. Мы желаем нашим клиентам реже попадать в непредвиденные ситуации, а если неприятности все же случаются, то пусть они быстрого разрешаются с помощью надежной страховой компании", – отметила заместитель директора по маркетингу – цитирует начальника управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерину Двойникову пресс-служба страховой компании СОГАЗ.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен