• 22 декабря 202522.12.2025понедельник
  • USD80,7220
    EUR94,5120
  • В Тюмени -19..-21 С 4 м/с ветер северный


Портал "Тюмень - наш дом" помогает горожанам благоустроить город

Общество, 19:18 03 мая 2015

Почти 800 обращений, посвященных проблемам в коммунальной сфере, поступило от жителей областного центра на портал "Тюмень - наш дом" с начала 2014 года.

Еженедельно специалисты управ административных округов Тюмени рассматривают около 80 проблем, поставленных посетителями портала. Положительные результаты очевидны - 87 % вопросов решено в течение 8 дней. Сейчас на контроле у специалистов стоит 146 сообщений.

Чаще всего тюменцы поднимают вопросы, связанные с уборкой придомовой территории. Присылают фотографии, подтверждающие несвоевременность вывоза мусора подрядной организацией. На эту проблему приходится и самый большой процент подтверждаемых и устраняемых проблем.

Зимой отрабатывались сообщения о складировании снега во дворах и дорогах, о гололеде и наледи, образовавшейся на пешеходных переходах и перекрестках. Жителям предоставлялась информация о содержании катков и кортов, о том, как выполнялась работа по ликвидации сосулек с крыш зданий.

Согласно статистике активности граждан, самые внимательные и бдительные тюменцы живут на Олимпийской, 21 и Гольцова, 9. От каждого дома поступило по 8 сообщений о брошенном транспорте и недостатках в уборке придомовой территории. Все проблемы решены и сняты с контроля. Не уступают им в активности жильцы дома № 35 по улице Широтной.

Жители дома № 2 по улице Николая Ростовцева с помощью портала добиваются, чтобы управляющая компания навела порядок на территории их двора. Надо отметить, что земельный участок по этому адресу сформирован, поставлен на государственный кадастровый учет, находится в общедолевой собственности собственников помещений многоквартирного дома. Договор на содержание общего имущества заключен с ООО "СибЭнергоСервис", в том числе и на содержание дворовой территории. После проверок изложенные жильцами факты подтверждались, а территория силами обслуживающей организации приводилась в порядок. В отношении ООО "СибЭнергоСервис" всегда составлялся протокол об административной ответственности.

Жители очень часто благодарят специалистов за оперативность. "Большое спасибо. Вчера оставила сообщение на портале, а сегодня утром убрали свалку, которая отравляла жизнь полгода. Очень оперативно сработали", - написала Наталья Беломоина.

Надо отметить, что с середины апреля жители стали чаще писать о дефектах дорожного полотна.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен