"Аэрофлот" хочет купить 89 тысяч бутылок шампанского для своих рейсов
Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот" планирует купить для своих международных рейсов около 89 тыс. бутылок игристого вина.
Как сообщает РИА Новости, приоритет компания отдает продукции Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР, об этом говорится в тендерной документации на сайте госзакупок.
"Требования к поставляемому игристому вину: в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра, упакованных корковой пробкой, brut, non vintage или vintage, официально представленное в основной линейке продуктов дома-производителя, в том числе и на официальном web-сайте дома-производителя. Страна-производитель (в порядке снижения приоритета при отборе): Франция, Италия, Испания, Германия, ЮАР. На этикетках поставляемого игристого вина должны быть сделаны надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot//"Сделано специально для Аэрофлота" и Not for sale//"Не для продажи"", — говорится в материалах компании.
Ориентировочная годовая потребность — 89 тысяч бутылок, отмечает "Аэрофлот". Важнейшим критерием (60%) при закупке станет цена, 20% — качество товара, 20% — квалификация участника.
"Аэрофлот" подведет итоги конкурса 5 октября.
В группу "Аэрофлот" входят одноименная авиакомпания, а также перевозчики "Россия", "Победа", "Аврора", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии" и передаваемая в рамках санации "Трансаэро". За январь-июль группа увеличила перевозки пассажиров на 13,3% — до 22,1 миллиона человек.