Администрацию Тюмени призвали следить за работой дорожных лабораторий
Обязать сотрудников лаборатории по оценке качества дорожного полотна приводить в порядок асфальтовое покрытие после проводимых работ предложил депутат Тюменской городской думы Алексей Чирков.
Об этом он заявил на заседании постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям после того как депутаты заслушали доклад о мерах по контролю качества ремонта автодорог местного значения.
"Эту проблему я поднимал и в прошлом году, тогда казалось, что меня услышали. Я не знаю, чья именно лаборатория после проведения ремонта ездит и берет керны, оставляя в дорожном полотне дырки. В них попадает вода, замерзает, отверстие расширяется и возникает новая яма. Я вижу их до сих пор, могу сфотографировать, если нужно. Давайте возьмем проблему на контроль. Пусть лаборатории, которые берут керны, устраняют повреждения, заливают их чем-то, неужели нельзя технологически это предусмотреть?", - высказался Алексей Чирков.
Заместитель главы администрации Тюмени Максим Афанасьев отметил, что вопрос депутат поставил абсолютно правильно.
"Во всех случаях, когда выявляется несвоевременное устранение проблемы, мы применяем меры ответственности к должностным лицам. Мы работаем в этом направлении, подобное выявляется не только на дорогах, но и на придворовых территориях. Задача у городских управ и у департамента дорожной инфраструктуры и транспорта - довести работу до логического завершения", - ответил он.
Алексей Чирков выразил благодарность представителю администрации за работу по контролю качества ремонта автодорог.
"Хорошо, что теперь имеется логичный регламент", - отметил он.
Заместитель главы администрации рассказал депутатам, что для эффективной организации работы, обеспечения высокого качества дорожного полотна и культуры проведения ремонтных и восстановительных работ изменен ряд муниципальных правовых актов. Теперь единым органом, контролирующим процесс восстановления полотна, является территориальная управа соответствующего округа.
"До 2015 года эту работу выполнял департамент дорожной инфраструктуры и транспорта, а взаимодействие с исполнителем велось в плоскости договора, при котором не имелось административных рычагов воздействия. Теперь ремонт и восстановление возможно только при наличии ордера, который дает возможность привлечь к административной ответственности недобросовестных дорожников", - пояснил Максим Афанасьев.
Дарья Казакова