Общественники Тюменской области оценили качество госуслуг Росреестра
Качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра в Тюменской области оценили общественники на отлично.
Итоги за 10 месяцев 2015 года подвели члены Общественного совета при управлении Росреестра по Тюменской области на заседание рабочей группы по мониторингу качества госуслуг.
Заместитель руководителя управления Росреестра по Тюменской области Елена Малышева проинформировала о динамике основных показателей. Участники заседания подробно обсудили результаты выездных мероприятий, проведенных впервые в 2015 году в Аромашевском, Голышмановском, Исетском и Ярковском районах. В каждом муниципальном образовании состоялись встречи с коллективами отделов управления, заявителями, с представителями администраций муниципальных образований, предпринимательского сообщества, журналистами районных СМИ.
"Для меня главное, что люди, с которыми мы разговаривали, оценивая качество предоставления государственных услуг Росреестра, говорили только добрые слова. Поэтому и вывод однозначный - работа налажена, услуги доступны, предоставляются качественно", - отметил член Общественного совета при управлении Григорий Кравчук. "Если вопросы и есть, то они решаются в рабочем порядке, оперативно. Ни одной жалобы, замечания, негативного мнения мы не услышали", - поддержал коллегу Владимир Лысов.
Члены рабочей группы единогласно приняли решение о положительной оценке деятельности управления по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра, выразили благодарность руководству и специалистам управления за профессионализм, активное сотрудничество, открытость, сообщает пресс-служба управления Росреестра по Тюменской области.