"МегаФон" и "ВУЗ-банк" оценят платежеспособность клиентов
"МегаФон" повысит эффективность бизнес-процессов в финансовом секторе Урала.
Универсальный оператор связи и банк Уральского федерального округа – АО "ВУЗ-Банк" (входит в банковскую группу "Уральского банка реконструкции и развития") объявили о старте совместного проекта на основе технологии машинного обучения компании oneFactor (входит в группу компаний USM Holdings).
Сервис "МегаФона" поможет банку точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и сформировать более эффективную систему управления кредитными рисками.
Соответствующее соглашение о партнерстве компании подписали на выставке Иннопром-2016. Сумма контракта составила 3 млн рублей в год.
Программное решение оператора, основанное на алгоритмах машинного обучения, позволит банку в режиме реального времени получать правильную рекомендацию о рисках платежеспособности потенциальных клиентов. Эксклюзивная IT-платформа поможет специалистам банка дополнительно оценивать уровень рисков, связанных с обязательствами клиента по кредиту.
"У нас одна из самых сильных команд в сфере анализа больших данных на операторском рынке. Портфель наших решений на основе инновационных технологий, таких как машинное обучение, не только значительно снижает кредитные риски финансовых учреждений, но и помогает им избежать случаев мошенничества", - пояснил директор по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" на Урале Евгений Иванов.
"Переход на новую систему оценки позволит ускорить выдачу займов и открыть возможности для более гибкой политики в области кредитования. Уверен, что применение сервисов на основе больших данных в конечном итоге будет способствовать развитию экономики и инвестиционного потенциала региона", - отметил директор департамента рисков УБРиР Андрей Раев.
Соб. инф.